Карта сайта | Контакты
 
 
 GSM шлюзы для АТС
 Интеграция мобильных телефонов в мини-АТC
 Кол-центр Panasonic
 Микросотовая связь DECT
 Многоканальный номер
 Номера 8-800 и 8-804
 Системные телефоны

МТ ТЕХНО Тольятти

Компания "ПРЕМЬЕРА-Бренд" является представительством Федеральной инжиниринговой сети МТ ТЕХНО.

Cайт МТ ТЕХНО  

ВАКАНСИИ

  

 Решения / GSM шлюзы для АТС 

Применение GSM шлюзов в корпоративных сетях связи

GSM-шлюз — устройство, позволяющее переводить телефонный трафик из сетей традиционной телефонии напрямую в сети сотовой связи стандарта GSM (и обратно). Cуществуют шлюзы для  передачи голоса и в другие сети мобильной связи, например: CDMA-шлюз, UMTS-шлюз, GSM-VoIP-шлюз. Все описанное ниже, может быть применено в равной мере ко всем типам указанных шлюзов.

GSM шлюз

Современные GSM-шлюзы имеют от одного до 60 GSM каналов и различные интерфейсы (аналоговые FXO/FXS, цифровые ISDN BRI/PRI, Ethernet) для подключения к офисным АТС.

 

При использовании в корпоративной телефонной сети, GSM-шлюз подключается к городским или внутренним линиям офисной АТС. При этом устраняется необходимость использовать линии оператора фиксированной связи для соединения с мобильными абонентами. Звонок идет по маршруту: офисная АТС — GSM шлюз — оператор мобильной связи —  абонент или в обратном порядке. За счет того, что в GSM шлюзах устанавливают SIM карты с дешевыми корпоративными или безлимитными тарифами, стоимость такого звонка обходится в несколько раз дешевле (тарифы с поминутной тарификацией) или десятикратно (безлимитные тарифы).

GSM шлюзы – это услуги!

Большинство пользователей, желающих приобрести GSM шлюз, полагают, что это устройство предназначено в первую очередь для экономии на услугах фиксированной связи. Это не так. GSM шлюз – это в первую очередь инструмент, позволяющий организовать в корпоративной сети связи новые уникальные услуги! Рассмотрим самые актуальные услуги, которые сегодня может обеспечить GSM шлюз своим владельцам:

 

1. Бесплатная связь для сотрудников с помощью функции Callback.

 

Механизм работы шлюза позволяет сотрудникам фирмы связываться с офисом бесплатно. Для этого необходимо, чтобы устройство поддерживало функцию Callback (обратный вызов).  Действие функции Callback заключается в том, что при поступлении на GSM шлюз входящего вызова, номер звонящего абонента проверяется на соответствие списку авторизованных мобильных телефонов. Если номер содержится в этом списке, то GSM шлюз «отбивает» входящий вызов и перезванивает на определившийся номер, а когда абонент отвечает, шлюз соединяет его со своим интерфейсом, подключенным к АТС. Таким образом, абонент, инициировавший вызов, получает бесплатный входящий звонок. 

 

2. Все сервисы офисной АТС доступны абонентам с GSM-телефонами.

 

GSM шлюз может быть подключен к офисной АТС как внутренний абонент. Таким образом сотрудник, позвонивший на GSM шлюз, в случае, если номер его мобильного телефона занесен в список авторизованных номеров, получает доступ к внутренней линии АТС и ко всем разрешенным ему «домашним» функциям: удержание вызова, конференц-связь и др. Он имеет возможность набрать внутренний номер нужного ему абонента или код доступа к внешним линиям своей АТС. Набрав код доступа к внешней линии и получив доступ к свободной городской линии, он может набрать любой городской, междугородний или международный номер и совершить звонок по межсетевым или корпоративным тарифам. Конечно, это возможно, если правила АТС разрешают порту внутреннего абонента, к которому подключен GSM шлюз, такие действия.

 

3. Сотрудник, который всегда на связи.

 

Для сотрудников, чья основная работа связана с телефонным общением критически важно всегда оставаться на связи. В условиях жесткой конкуренции любой пропущенный звонок может означать упущенный заказ и, как следствие, потерю прибыли для компании. Решить задачу поможет GSM шлюз. Он обеспечит дублирование вызовов, приходящих на офисный телефон сотрудника еще и на его мобильный телефон. Таким образом, где бы в данный момент не находился сотрудник (в офисе, дома, в командировке) вызов пропущен не будет.

Сотрудник, который всегда на связи.

4. Подключение нового офиса к телефонной сети общего пользования и объединение офисных АТС через сеть мобильной связи.

 

Для подключения офиса к телефонной сети общего пользования через GSM-сеть могут быть следующие причины:

  • высокая стоимость телефонных переговоров в силу того, что в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки;
  • отсутствие других возможностей для подключения офиса к телефонной сети общего пользования;
  • частые переезды офиса;
  • желание сохранить телефонные номера, уже известные клиентам и заказчикам, и др.

В случае, если компания открывает новый филиал, то между новым офисом и старым, уже подключенным к телефонной сети общего пользования, с помощью пары GSM шлюзов можно организовать прямое соединение (аналог проводной соединительной линии). Такой механизм подключения имеет два достоинства: обеспечивает «выход в город» из нового офиса через старый и позволяет сразу включить новый филиал в единый телефонный план нумерации всей компании (с короткими номерами). Точно также с помощью прямого соединения GSM шлюзов можно организовать дешевую связь с филиалами компании, расположенными в других городах. Ведь междугородние звонки у сотовых операторов зачастую заметно дешевле, чем у проводного «межгорода».

Объединение офисов через GSM шлюзы

5. Аналог офисной DECT микросотовой сети.

 

Данная схема позволяет создать альтернативу корпоративной микросотовой сети DECT, в том случае, если ее реализация штатными средствами АТС невозможна или экономически неоправдана. Для этого, используя GSM шлюзы и возможности учрежденческой АТС по маршрутизации телефонных вызовов, реализуются  различные схемы переадресации звонков. Переадресация вызова на GSM шлюз может разрешаться «безусловно», по состоянию «занято» или «нет ответа». Вызов будет попадать либо на фиксированный телефонный аппарат сотрудника, либо через GSM шлюз на его мобильный телефон в зависимости от того, где он находится, на рабочем месте или на территории организации. Таким образом обеспечивается постоянная связь с сотрудниками, для выполнения должностных обязанностей которых требуется мобильность. 

 

6. Организация многоканальной телефонной линии.

 

С помощью нескольких GSM шлюзов можно быстро организовать аналог проводной многоканальной телефонной линии с одним общим телефонным номером. Механизм ее организации следующий:

  • приобретается несколько одноканальных или один многоканальный GSM шлюз;
  • GSM шлюзы подключаются к оператору мобильной связи, причем один из номеров приобретается прямой «красивый» (например, 77-77-77), остальные номера могут быть федеральными;
  • на шлюзах настраивается переадресация по сигналу «занято».

Если при звонке на основной номер 77-77-77 первый шлюз «занят», то вызов автоматически перенаправляется на второй шлюз. Если и второй занят, то на третий и так далее. Если занят последний шлюз, звонок опять перенаправляется первому GSM шлюзу и так далее. Со стороны абонента все эти переключения незаметны. Такая линия стоит дешевле, чем у оператора проводной связи.  Еще одним достоинством мобильного многоканального номера является сохранение номера и работоспособности линии в любых условиях, например, при переезде офиса или переносе контакт-центра. Более того, число каналов такой линии можно быстро изменить как в большую, так и в меньшую сторону,  в зависимости от текущих потребностей организации.

Многоканальный мобильный номер

7. Корпоративный SMS сервер.

 

Организация корпоративного SMS сервера – популярное «не голосовое» приложение GSM шлюзов. SMS сервер состоит из аппаратной части (GSM шлюз) и программной (специального ПО). Рассылка сообщений происходит при помощи специальной программы, которая установлена в компьютере и позволяет одним щелчком мыши отправить SMS сообщение сразу группе абонентов. Сервер может использоваться при оповещении сотрудников в случае всевозможных собраний, совещаний, заседаний или аварийных ситуаций. Тот же принцип работает и в отношении формирования любых очередей, SMS сообщения могут быть о готовности какого-то товара к отгрузке, автомобиля в автосервисе, места в ресторане и т.п.

 

8. Защита клиентской базы.

 

Установка GSM шлюза поможет предотвратить "увод" клиентской базы уволившимся (или уволенным) менеджером. Если ваш менеджер давал всем клиентам номер своего мобильного телефона, и клиенты для решения всех своих вопросов звонили на личный телефон менеджера, то ваша клиентская база под угрозой. Ведь в случае увольнения менеджера, ваши клиенты продолжат звонить на его телефон. И если он не сменил сферу деятельности (ушел к конкурентам, открыл свой бизнес), то все эти клиенты автоматически могут уйти вместе с ним. Чем тут может помочь GSM шлюз? Тем, что звонки, которые переадресовывает GSM шлюз приходят на номер, принадлежащий компании, а личный номер менеджера остается неизвестен для звонящего. И в случае увольнения этого менеджера, номер на который настроена переадресация в шлюзе просто меняется на другой. Заранее предвидя возражения, что менеджер и так может всем давать свой личный мобильный телефон и что установка GSM шлюза не является 100% гарантией, можно ответить, что да, не является. Но во-первых есть масса способов аргументированно убедить менеджера не оставлять клиентам свой личный телефон (от штрафных санкций за нарушение запрета, до поощрения за максимальное количество звонков принятых через мини-АТС компании), во-вторых настройками GSM шлюза можно ограничить звонки на мобильный телефон только рабочими часами, чтобы менеджеру не пришлось отвечать на звонки среди ночи или в отпуске, что также является аргументом в пользу отказа от личных номеров, а в-третьих использование GSM шлюзов является только одним из барьеров по предотвращению увода клиентской базы. 

 

Таким образом, GSM шлюз найдет применение практически в любой организации. Компания "Премьера-Бренд" работает на рынке систем связи с 2006 года. Позвоните нам, и мы подберем и реализуем решение, которое удовлетворит вашим самым требовательным запросам. С некоторыми моделями GSM шлюзов, предлагаемых Заказчикам нашей компанией, можно ознакомиться по этой ссылке.

 

Компания «Премьера-Бренд» стремится строить свои отношения с Клиентом на долговременной, взаимовыгодной основе. Наши возможности к Вашим услугам!

 

Рейтинг@Mail.ru

ООО “ПРЕМЬЕРА-Бренд”
445009, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 84а, офис 422
Телефон: (8482) 78-55-70
Факс.: (8482) 69-45-66
схема проезда
карта сайта